Назад

Эффект от этой игры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Игра, которая произвела эффект свалившегося на голову снега. Ее никто не ожидал, а она взяла и удивила всю игровую общественность, собрав вокруг себя преимущественно теплые отзывы. Все наперебой отмечали ее потрясающую стилистику, выполненную в духе стимпанка, который наполнил собой узкие улочки промышленного города китобоев Дануолла. Вообще, пролетая над местным дизайном, мы совершенно отчетливо узнаем руку мастера Юрия Антонова, некогда работавшего над Half-Life 2.
Вместе с Харви Смитом (Thief: Deadly Shadows) талантливый художник воссоздал незабываемую атмосферу Лондона викторианской эпохи, где мистика искусно переплетается с техникой, а под покровом тени действует бесшумный Корво Аттано.

Действие игры происходит в жестоком и варварском мире, единственным оплотом цивилизации которого являются Острова. Дануолл – столица Островов, их гордость, но одновременно и проклятье. Уже давно в городе царствует чума, а тусклые огоньки в окнах холодных домов медленно потухают, как угасает жизнь и последняя надежда местных жителей. Дануолл гордо возвышается своими домами, являясь наглядным примером упадка некогда развитой империи.
Именно здесь при свете пляшущих костров чумы в голове вольнодумца Хайрема Берроуза возникает план убийства императрицы.

Как вы уже поняли, со смертью императрицы канула в Лету целая эпоха. Ее дочка Эмили похищена, а верного телохранителя Ее Величества обвиняют в убийстве. Посреди сырой тюремной камеры нам, наконец, вручают заветные ключи свободы, которые не только вызволяют Корво Аттано, но и разрешают игроку погрузиться в мир Dishonored, нелинейный и чертовски увлекательный. Руками Корво теперь мы вершим свое правосудие, попутно углубляясь в заговорщицкий настрой лоялистов и распутывая дело о похищении единственной наследницы престола. Вытащить город из пучины хаоса – это всего лишь одна из задач Аттано, которую, к слову, можно и вовсе не решить. Сюжет игры имеет несколько концовок, и от того, насколько бесшумно вы будете проходить ее, все может в корне измениться. За слишком большое количество отрубленных голов игрока ждет неутешительный финал, и наоборот.

Говоря о том, что из себя представляет геймплей Dishonored, стоит упомянуть о заимствовании идей у линейки Thief (нацеливание на скрытное прохождение) и Deus Ex с ее разными стилями прохождения. Многие издания раскритиковали игру за вторичность игровой механики, однако, это не помешало ей стать “Экшеном года” по версии Video Game Awards и надолго остаться в умах игроков, оставляя послевкусие чего-то великого.

 

 

 

 

Назад

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
 
Авторское право © Sudokuplus.ru